новости

Отчет о мероприятии «Сетевичок»

 День толерантности

Информация о проведении Всероссийского Единого урока «Предпринимательство – приоритет XXI века»

Итоги месячника оборонно-массовой работы

«Мастерицы нашего села» — праздник 8 марта

Творческая победа (конкурс «Живая классика»)

Мой голос- моё будущее (Акция «Я — гражданин России)

DSC04043

  Антинаркотический месячник

Информация к размышлению. Закон и наркотики.

Итоги антинаркотического месячника

ehjr lj,hjns

16 ноября  в МБОУ  Крыжинской ООШ прошли Уроки Доброты.

Цель Урока  Доброты  в начальных классах- это формирование  толерантного отношения учеников  начальной школы  к  детям  с  ограниченными возможностями здоровья.  Дети вместе с учителями слушали притчи,  выполняли творческие работы. Но главное – думали, размышляли о том, что доброту можно дарить по разному, говорили о добрых словах и мыслях, вспоминали пословицы и поговорки со словом «Доброта», выполняли практические задания. Обсуждали утверждения «Быть добрым легко», «Человека можно заставить быть добрым», «Можно стать добрым на время», «Добротой можно принести вред», «За добром всегда платят добром». Ребятам был показан  видео фильм о жизни слепоглухих людей.

Урок  Доброты в  5-9 классах имел цель-  формирование  толерантного отношения  общества  к людям с ОВЗ, дать представление о том, какие бывают люди с ОВЗ, как они живут,  с какими   трудностями и проблемами сталкиваются. В начале урока  была мини-лекция  « Формирование  толерантного   отношения  к детям  с ОВЗ». Затем была демонстрация видеофильма «Урок  доброты»  и обсуждение просмотренного.

Кроме того,   в школе прошла акция «Неделя добрых дел». В рамках недели учащимися школы были собраны школьные принадлежности для детей, оказавшихся  в трудной жизненной ситуации.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет публиковаться. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать HTML следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>