Материально — техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.

Материально — техническое обеспечение образовательной деятельности (библиотечно — информационное и компьютерное обеспечение, медиатека, оргтехника, проекционная техника, оснащённость кабинетов)

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья в том числе приспособленных  для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о спортивных сооружениях

Информация о наличии у МБОУ Крыжинской ООШ на праве собственности стоительных сооружений

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов,  объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных  для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания и охрана здоровья обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Список учебной литературы

Перечень электронных образовательных  ресурсов к которым обеспечивается доступ обучающихся,  в том числе приспособленных  для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Полезные ссылки:

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Электронные библиотечные системы и ресурсыhtto://www.tih.kubsu.ry/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html

Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетямв том числе приспособленным  для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет публиковаться. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать HTML следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>